Провести первичную диагностику и определить свои дальнейшие действия
Родителям, которые подозревают нарушения у детей
Познакомиться с методом сенсорной интеграции в развитии детей
Всем родителям детей в возрасте до 7 лет
Родителям, чьим детям диагностировали нарушения
Разобраться, с чего начинать развитие ребенка и как научить его быть самостоятельным
Этот курс идеально подойдет:
Научитесь устанавливать руководящий контроль взрослого
Научитесь формировать учебное поведение ребенка
Научитесь работать с агрессией, нежелательным поведением
Научитесь выстраивать эффективную структуру занятия
Научитесь “запускать речь” через применение методов сенсорной интеграции
Вы научитесь, как нужно вести себя со своим ребенком наедине
После прохождения курса вы:
Программа курса
Организационные вопросы Что такое речь? И как она формируется? Проработаем негативные установки на взаимодействие с собственным ребенком и принятия диагноза»
Ранняя диагностика ребенка: научимся видеть ранние признаки аутизма,
Научимся правильно организовывать пространство для обследования ребенка
Научимся составлять актуальный профиль развития ребенка на основе выявленных дефицитов. Узнаем нормы развития ребенка. (Протокол Хаустова)
Научимся составлять коррекционный план занятий на ближайшие 6 месяцев
Консультация невролога, который работает с детьми с нарушением поведения
Консультация психиатра – для подтверждения диагноза необходимо посетить данного специалиста, это его компетенция.
ЭЭГ головного мозга (оценить степень зрелости головного мозга, если есть замирания – то необходимо сделать ночной ЭЭГ мониторинг), после идем к эпелептологу; УЗДГ сосудов шеи и головы с доплер исследованием;
Консультация логопеда-дефектолога (обязательно практикующего специалиста, кто видел ни одного ребенка) и у вас есть положительный отзывы о работе данного специалиста).
Биохимический анализ крови, анализ на сахар, часть дети обладают плохим аппетитом и необходимо выяснить, не ушел ли ребенок в дефициты.
1. Установление эмоционального контакта через дефициты развития и мотивационные игры, ищем подход к собственному ребенку. 2. Формирование навыка взаимодействия в бытовых ситуациях. 3. Как организовать поведение и научить ждать 4. Как работать со стереотипными повторениями 5. Как научить ребенка не убегать на улице 6. Как научить ребенка чувствовать опасность 7. Как работать с агрессией и аутоагрессией 8. Как корректировать дезадаптивное поведение
1. Как построить занятие с детьми раннего возраста при возможной протестности и нежелании взаимодействия. 2. Алгоритм построения занятия, когда ребенок плачет. 3. Алгоритм построения занятия, когда ребенок агрессивен.
1. Что такое сенсорная дисфункция и как она влияет на запуск речи. 2. Список оборудования, которое понадобится для занятий и как его использовать. 3. Самые эффективные упражнения для запуска речи. 4. Кратность повторений и последовательность упражнений. 5. Речь – через движение. 6. Как работает сенсорное восприятие у детей.
1. Как приучить ребенка к туалету? (туалетный тренинг) 2. Как расширить пищевой ассортимент? (пищевой тренинг)
1. Обзор пособий для детей с РАС. 2. Видео примеры занятий со специалистами центра. 3. Разбор возникающих трудностей в процессе работы с собственным ребенком.
4 недели интенсивного обучения
8 эфира 2 раза в неделю по 2-3 часа
Живые разборы участников на прямых эфирах
Практические домашние задания
Индивидуальный разбор каждого ребенка
Не требуется никакого дополнительного образования
Весь курс построен на практических знаниях и их применении на практике
Практикующий логопед-дефектолог, эксперт по работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи: РАС, аутизм, заикание, запуск речи
Более 12 лет общий стаж работы педагогом
Образование: Московский педагогический областной университет, 2004 год, квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия»
Обучила более 500 детей
Разработала и внедрила в работу свою методику по работе с РАС.
Получила государственную лицензию на обучение
Более 5 лет практической работы с детьми с РАС
Наталья Абузарова
Тимур, 5 лет
Тимур пришёл на занятия в 5,5 лет, РАС, речи не было. Что делали? 3 раза в неделю индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 2 раза в неделю занятия по сенсорной интеграции. У ребёнка был снижен познавательный интерес, глазной контакт кратковременный, страдало восприятие. Отмечались особенности поведения: стремление уйти от общения, ограничение контактов даже с близкими людьми, неспособность играть с другими детьми, стереотипичность в поведении, страхи, самоагрессия. Так же очевидна была задержка речевого и интеллектуального развития, трудности в обучении. Характерны сложности в усвоении бытовых и социальных навыков. РЕЗУЛЬТАТ: запустили речь через 3 месяца, стал обращенно пользоваться речью. Выработали учебное поведение, сформировали задатки коммуникации.
Было
Стало
Никита вначале не понимал обращенную речь, игнорировал инструкции, стереотипные игры, не желание коммуницировать. Спустя 6 месяцев работы: понимает обращенную речь, выражает просьбы и комментирует действия , использует словосочетания из 3-х слов, привлекает внимание с помощью речи, произносит слова из трех открытых слогов, сформировали учебное поведение, стал взаимодействовать с детьми.
Никита, 4 года
Было
Стало
Отзыв мамы Пети: Отличный центр. Ходим 1,5 года. Решили многие поведенческие и логопедические проблемы. Ходим на занятия как в группу( подготовка к школе, коммуникативная группа с психологом) так и индивидуально ( Абузарова Н.М., Абрамова Е.Е.). Ребёнок занимается с удовольствием, хотя к нему не просто найти подход.
Петя, 6 лет
Было
Стало
Этот курс для вас, если вы хотите видеть подобные результаты в развитии своего ребенка:
Выберите свой формат обучения:
Стандарт
Доступ к 8 модулям
Участие в еженедельных онлайн-встречах с автором программы и наставником в течении 4-х недель
Еженедельная проверка домашних заданий и обратная связь
Ответы на вопросы и обратная связь на онлайн встречах
Общий чат в Telegram, чтобы находиться в общем поле с другими участниками программы, делиться и поддерживать друг друга
Доступ к материалам на 12 месяцев
Поддержка действующих логопедов центра “Я Логопед”
Не готовы оплачивать сейчас всю стоимость? Забронируйте бонусы!
Для этого достаточно внести 1 000 руб. предоплаты и зафиксировать за собой все бонусы, а также минимальную стоимость обучения. Внести остаток нужно будет до начала курса Количество мест ограничено
Забронировать участие в курсе
Частые вопросы и ответы на них
На 6 или 12 месяцев в зависимости от выбранного тарифа
Да, этот курс не требует дополнительного образования
Понадобится от 6 до 8 часов.
Выберите подходящий тариф, заполните свои контактные данные и после этого вы сможете выбрать способ оплаты "Рассрочка от Tinkoff" на 3 или 4 месяца