Практическая методика работы с детьми от педагога с опытом работы более 12 лет
Бесплатный вебинар
Онлайн трансляция
{DATETIME}
*Расстройство аутистического спектра легкой и умеренной степеней
Как работать с детьми с РАС* и запускать их речь за 2-6 месяцев
Регистрируйтесь на онлайн-вебинар и получите в подарок «Образец педагогического заключения на ребенка с РАС»

Расширить возможности своего центра и дать новые навыки своим педагогам
Руководителям детских центров
Познакомиться с особенностями работы с детьми с РАС и определиться с направлением своего развития
Всем педагогам
Логопедам, дефектологам, психологам
Расширить свою квалификацию и начать работу с детьми с РАС
Кому будет полезен вебинар?
Как провести обследование ребенка с РАС и выдать актуальное заключение
Как проводить занятия с ребенком, чтобы они давали видимый результат
Практические примеры из опыта и самые распространенные ошибки
Как выглядит типовая структура занятий с ребенком с РАС
Презентация программы повышения квалификации по работе с детьми с РАС для педагогов
Как за одну консультацию продать свои услуги на 2-3 года вперед
Что будет на вебинаре?
Практикующий логопед-дефектолог, эксперт по работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи: РАС, аутизм, заикание, запуск речи
Более 12 лет общий стаж работы педагогом
Образование: Московский педагогический областной университет, 2004 год, квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия»
Обучила более 500 детей
Разработала и внедрила в работу свою методику по работе с РАС.
Получила государственную лицензию на обучение
Более 5 лет практической работы с детьми с РАС
Наталья Абузарова
Тимур, 5 лет
Тимур пришёл на занятия в 5,5 лет, РАС, речи не было. Что делали? 3 раза в неделю индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 2 раза в неделю занятия по сенсорной интеграции. У ребёнка был снижен познавательный интерес, глазной контакт кратковременный, страдало восприятие. Отмечались особенности поведения: стремление уйти от общения, ограничение контактов даже с близкими людьми, неспособность играть с другими детьми, стереотипичность в поведении, страхи, самоагрессия. Так же очевидна была задержка речевого и интеллектуального развития, трудности в обучении. Характерны сложности в усвоении бытовых и социальных навыков. РЕЗУЛЬТАТ: запустили речь через 3 месяца, стал обращенно пользоваться речью. Выработали учебное поведение, сформировали задатки коммуникации.
Было
Стало
Никита вначале не понимал обращенную речь, игнорировал инструкции, стереотипные игры, не желание коммуницировать. Спустя 6 месяцев работы: понимает обращенную речь, выражает просьбы и комментирует действия , использует словосочетания из 3-х слов, привлекает внимание с помощью речи, произносит слова из трех открытых слогов, сформировали учебное поведение, стал взаимодействовать с детьми.
Никита, 4 года
Было
Стало
Отзыв мамы Пети: Отличный центр. Ходим 1,5 года. Решили многие поведенческие и логопедические проблемы. Ходим на занятия как в группу( подготовка к школе, коммуникативная группа с психологом) так и индивидуально ( Абузарова Н.М., Абрамова Е.Е.). Ребёнок занимается с удовольствием, хотя к нему не просто найти подход.
Петя, 6 лет
Было
Стало
Этот вебинар для вас, если вы хотите видеть подобные результаты в своей работе:
Что говорят педагоги о нашем обучении
Получите Образец педагогического заключения на ребенка с РАС после регистрации
Ответы на вопросы
ИП Абузарова Наталья Михайловна
ИНН 505101553491
ОГРНИП 321774600697910

Html code will be here