Практическая методика развития детей младшего возраста для родителей от логопеда с опытом работы более 12 лет
Бесплатный вебинар
Онлайн трансляция
{DATETIME}
Как запустить речь у детей при ЗРР, ЗПР, РАС, аутизме и алалии
Регистрируйтесь на онлайн-вебинар и получите в подарок чек-лист «Что делать родителям, если ребенок имеет нарушения речи и поведения»
Провести первичную диагностику и определить свои дальнейшие действия
Родителям, которые подозревают нарушения у детей
Познакомиться с методом сенсорной интеграции в развитии детей
Всем родителям детей в возрасте до 7 лет
Родителям, чьим детям диагностировали нарушения
Разобраться, с чего начинать развитие ребенка и как научить его быть самостоятельным
Кому будет полезен вебинар?
Как правильно провести диагностику состояния ребенка и определить следующие шаги
Как заниматься с ребенком, чтобы были видны результаты в развитии
Особенности развития детей с нарушениями речи
Практические примеры из опыта и самые распространенные ошибки
Презентация программы самостоятельного развития ребенка с нарушениями речи и поведения
Как выглядит карта развития ребенка с нарушениями развития от 2 до 7 лет
Что будет на вебинаре?
Практикующий логопед-дефектолог, эксперт по работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи: РАС, аутизм, заикание, запуск речи
Более 12 лет общий стаж работы педагогом
Образование: Московский педагогический областной университет, 2004 год, квалификация «Учитель-логопед» по специальности «Логопедия»
Обучила более 500 детей
Разработала и внедрила в работу свою методику по работе с РАС.
Получила государственную лицензию на обучение
Более 10 лет практической работы с детьми с РАС
Наталья Абузарова
Тимур, 5 лет
Тимур пришёл на занятия в 5,5 лет, РАС, речи не было. Что делали? 3 раза в неделю индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 2 раза в неделю занятия по сенсорной интеграции. У ребёнка был снижен познавательный интерес, глазной контакт кратковременный, страдало восприятие. Отмечались особенности поведения: стремление уйти от общения, ограничение контактов даже с близкими людьми, неспособность играть с другими детьми, стереотипичность в поведении, страхи, самоагрессия. Так же очевидна была задержка речевого и интеллектуального развития, трудности в обучении. Характерны сложности в усвоении бытовых и социальных навыков. РЕЗУЛЬТАТ: запустили речь через 3 месяца, стал обращенно пользоваться речью. Выработали учебное поведение, сформировали задатки коммуникации.
Было
Стало
Никита вначале не понимал обращенную речь, игнорировал инструкции, стереотипные игры, не желание коммуницировать. Спустя 6 месяцев работы: понимает обращенную речь, выражает просьбы и комментирует действия , использует словосочетания из 3-х слов, привлекает внимание с помощью речи, произносит слова из трех открытых слогов, сформировали учебное поведение, стал взаимодействовать с детьми.
Никита, 4 года
Было
Стало
Отзыв мамы Пети: Отличный центр. Ходим 1,5 года. Решили многие поведенческие и логопедические проблемы. Ходим на занятия как в группу( подготовка к школе, коммуникативная группа с психологом) так и индивидуально ( Абузарова Н.М., Абрамова Е.Е.). Ребёнок занимается с удовольствием, хотя к нему не просто найти подход.
Петя, 6 лет
Было
Стало
Этот вебинар для вас, если вы хотите видеть подобные результаты в развитии своего ребенка:
Что говорят родители о нашем методе
Получите чек-лист «Что делать родителям, если ребенок имеет нарушения речи и поведения» после регистрации
Ответы на вопросы
ИП Абузарова Наталья Михайловна
ИНН 505101553491
ОГРНИП 321774600697910